3ds helper!




УРОКИ ПО МОДЕЛИРОВАНИЮ

первое знакомство с программой

моделируем кувшин (часть1)

моделируем кувшин (часть2)

моделирование ложки

ставим свет

стеклянный стакан

Принцип работы с модификаторами Lattice, Optimize и CrossSection

Маленькая хитрость в Editable Poly

Объединение вершин (welding) в 3ds max часть 1

Объединение вершин (welding) в 3ds max часть 2

Объединение вершин (welding) в 3ds max часть 3

Достижение реалистичного освещения в интерьере стандартными средствами 3DStudio Max

Просто Море

Объединение вершин (welding) в 3ds max

1 |  2 |  3 | 

Дальше>>>

Полигональное моделирование - это основа всего моделирования и каждый серьезный моделлер должен это понимать и знать наизусть тот набор средств, который предоставляет в этой области та программа, которой он пользуется. В новой версии Max появился новый объект - Editable Poly, который на первый взгляд похож на Editable Mesh но тем не менее сильно отличается от него набором свойств и поведением.

Editable Poly довольно сильно отличается от Editable Mesh, и мне кажется что гораздо лучше разобраться в его особенностях путем проведения простых тестов, чем столкнуться с ними на этапе выполнения важной работы.

На основе моего опыта к настоящему моменту мне кажется, что Editable Poly гораздо более гибок и удобен в использовании, чем Editable Mesh. Давайте разберемся, чем же они отличаются.

Editable Mesh (красный), Editable Poly (зеленый)
Editable Mesh (красный), Editable Poly (зеленый)

Объединение вершин (Welding) - это базовая операция при полигональном моделировании. Эта операция стала традиционной и широко используется при работе с Editable Mesh. На уровне операций с вершинами (Vertex sub-object mode) есть две опции объединения вершин - Selected и Target.

Для использования метода "Selected" вам необходимо сначала выбрать все вершины, которые вы хотите объединить, затем вы нажимаете кнопку "Selected" и все вершины, находящиеся на пороговом расстоянии (threshold distance) объединяются в одну. Часто приходится настраивать пороговое расстояние для гарантии успешного результата.

Editable Mesh с двумя выбранными вершинами.
Editable Mesh с двумя выбранными вершинами.

После установки необходимого порогового расстояния я нажал кнопку "Selected". Грань между двумя вершинами исчезла и вершины объединились в одну на середине их прежнего расстояния.

Все выглядит достаточно просто, пока мы не переключимся в режим работы с гранями (Edge sub-object mode) - здесь мы видим появившиеся странные пунктирные линии.
Далее 2

По мотивам сайта www.dlight.ru

Дальше>>>

1 |  2 |  3 | 



Яндекс цитирования


Hosted by uCoz