УРОКИ ПО МОДЕЛИРОВАНИЮпервое знакомство с программоймоделируем кувшин (часть1)моделируем кувшин (часть2)моделирование ложкиставим светстеклянный стаканПринцип работы с модификаторами Lattice, Optimize и CrossSectionМаленькая хитрость в Editable PolyОбъединение вершин (welding) в 3ds max часть 1Объединение вершин (welding) в 3ds max часть 2Объединение вершин (welding) в 3ds max часть 3Достижение реалистичного освещения в интерьере стандартными средствами 3DStudio MaxПросто Море |
моделируем кувшин (Часть2)Для изготовления ручки нам придется воспользоваться лофтингом в его изначальном, "природном" виде, с указанием пути и сечения объекта. Требуемый объект мы можем получить, перемещая окружнось вдоль сплайна в форме ручки. Создание их не должно быть затруднительным, со сплайнами различных типов и двумерными примитивами мы уже отчасти знакомы.
|