3ds helper!




УРОКИ ПО МОДЕЛИРОВАНИЮ

первое знакомство с программой

моделируем кувшин (часть1)

моделируем кувшин (часть2)

моделирование ложки

ставим свет

стеклянный стакан

Принцип работы с модификаторами Lattice, Optimize и CrossSection

Маленькая хитрость в Editable Poly

Объединение вершин (welding) в 3ds max часть 1

Объединение вершин (welding) в 3ds max часть 2

Объединение вершин (welding) в 3ds max часть 3

Достижение реалистичного освещения в интерьере стандартными средствами 3DStudio Max

Просто Море


моделируем кувшин (Часть2)

Для изготовления ручки нам придется воспользоваться лофтингом в его изначальном, "природном" виде, с указанием пути и сечения объекта. Требуемый объект мы можем получить, перемещая окружнось вдоль сплайна в форме ручки. Создание их не должно быть затруднительным, со сплайнами различных типов и двумерными примитивами мы уже отчасти знакомы.



Когда составляющие готовы, можно приступать к изготовлению собственно лофт-объекта. Вновь активируем путь и выберем Create/Geometry/Loft Object/Loft. Теперь мы имеем возможность распределить формы сечений по различным точкам пути. В нашем случае нам будет достаточно одной окружности. Чтобы сделать ее сечением, выберем Get Shape и активируем ее. Чтобы увидеть новую поверхность также и в наших рабочих wireframe-проекциях, отметим skin в Skin Parameters/Display.



Примерно так должно выглядеть получившееся. Сделаем несколько модификаций, которые придадут созданной ручке более реалистичный вид, а нам дадут возможность исследовать новые (в смысле "пока еще нам неизвестные") возможности лофтера: слегка расширим ручку кверху и сделаем небольшие утолщения в месте ее соединения с кружкой.



Перейдем в режим модификации лофт-объекта и в графе Deformations выберем Scale. Имеем: кривую (она, правда, пока еще прямая, но это нас не пугает) скалирования сечения по длине пути. Добавляя новые точки и видоизменяя их тип, придадим кривой примерно такой вид:
 


 
Параллельно можно наблюдать, как вносимые изменения отражаются на форме объекта.
 
Теперь останется лишь сделать ручку стеклянной - и можно вновь наслаждаться результатами промежуточного рендеринга.




Яндекс цитирования


Hosted by uCoz