УРОКИ ПО МОДЕЛИРОВАНИЮпервое знакомство с программоймоделируем кувшин (часть1)моделируем кувшин (часть2)моделирование ложкиставим светстеклянный стаканПринцип работы с модификаторами Lattice, Optimize и CrossSectionМаленькая хитрость в Editable PolyОбъединение вершин (welding) в 3ds max часть 1Объединение вершин (welding) в 3ds max часть 2Объединение вершин (welding) в 3ds max часть 3Достижение реалистичного освещения в интерьере стандартными средствами 3DStudio MaxПросто Море |
Просто Море.В этом уроке мы создадим море,
при помощи материала Noise и карты Reflect/Refract. Создаваемая нами сцена
абсолютно не требовательна к ресурсам, так, что тянуть будет везде. В
создании сцены сложных моментов не будет, поэтому сделать ее сможет даже
ребенок. Конечно сцена не фотографического качества, но на мой взгляд
выглядит не плохо. Итак, приступаем к работе.
Научить создавать море и небо,
при помощи материала Noise и карты отражения Reflect/Refract
Создайте сверу радиусом 735
едениц, 32 сегмента, hemisphere 0,5 рис. 1 и 2. Примените модификатор
Normal (для переворочивания граней во внутырь) и нажмите кнопку Flip
Normals рис. 3. Затем примените модификатор FFD 2x2x2, нажмите Sub-Object,
и выбирите Control Points, после чего их передвинте, как на рис.
4. |