3ds helper!




УРОКИ ПО МОДЕЛИРОВАНИЮ

первое знакомство с программой

моделируем кувшин (часть1)

моделируем кувшин (часть2)

моделирование ложки

ставим свет

стеклянный стакан

Принцип работы с модификаторами Lattice, Optimize и CrossSection

Маленькая хитрость в Editable Poly

Объединение вершин (welding) в 3ds max часть 1

Объединение вершин (welding) в 3ds max часть 2

Объединение вершин (welding) в 3ds max часть 3

Достижение реалистичного освещения в интерьере стандартными средствами 3DStudio Max

Просто Море

Просто Море.

В этом уроке мы создадим море, при помощи материала Noise и карты Reflect/Refract. Создаваемая нами сцена абсолютно не требовательна к ресурсам, так, что тянуть будет везде. В создании сцены сложных моментов не будет, поэтому сделать ее сможет даже ребенок. Конечно сцена не фотографического качества, но на мой взгляд выглядит не плохо. Итак, приступаем к работе. Научить создавать море и небо, при помощи материала Noise и карты отражения Reflect/Refract Создайте сверу радиусом 735 едениц, 32 сегмента, hemisphere 0,5 рис. 1 и 2. Примените модификатор Normal (для переворочивания граней во внутырь) и нажмите кнопку Flip Normals рис. 3. Затем примените модификатор FFD 2x2x2, нажмите Sub-Object, и выбирите Control Points, после чего их передвинте, как на рис. 4.
tut3 Создайте коробку: Length 2700, Width 2700, Length Seg. 3, Width Seg. 3 рис. 5. Разместите коробку чуть выше низа свода.
tut3 Поставте обычную камеру в центре свода рис. 6, или там где захотите. Свет представлен у нас источником Omni, который надо разместить как на рис. 6.
tut3 Зайдите в Environment, Background - Color, поменяйте на RGB 75, 127, 157. Чтобы создать туман кликните в Environment на кнопку ADD и выбирети Fog, в нем измените параметр Far% на 50 и включите опцию Exponential рис. 7.
tut3_4.gif (1974 bytes) Создайте материал с названием Облака, в Diffuse установите цвет RGB 255, 255, 255; Shininess 0; Shin Strength 0; Self-Illumination 100 рис. 9. В карте Opacity выберите Noise рис. 10, в нем измените следующие параметры: Tiling по X, Y, Z - 0,3; Noise Type - Fractal; Levels 10; Size 100; Low 0,47 рис. 10.
tut3 Создайте материал с названием Море. В Ambient установите RGB 26, 100, 142; Diffuse RGB 50, 138, 179; Shininess 47; Shin. Stength 100 рис. 11. В карте Bump 15% рис. 12, установите Noise в нем включите опцию Noise Type - Fractal; Size 15; Levels 10. В карте Reflection 15% установите Reflect/Refract рис. 12.
tut3 Для облаков Phase от 0 до 0,4 на 50 кадров при FPS 15. Для воды Phase от 0 до 2 при тех же кадрах и FPS. Готовая сцена tut3.zip (6k).



Яндекс цитирования


Hosted by uCoz