Просто Море.
В этом уроке мы создадим море,
при помощи материала Noise и карты Reflect/Refract. Создаваемая нами сцена
абсолютно не требовательна к ресурсам, так, что тянуть будет везде. В
создании сцены сложных моментов не будет, поэтому сделать ее сможет даже
ребенок. Конечно сцена не фотографического качества, но на мой взгляд
выглядит не плохо. Итак, приступаем к работе.
Научить создавать море и небо,
при помощи материала Noise и карты отражения Reflect/Refract
Создайте сверу радиусом 735
едениц, 32 сегмента, hemisphere 0,5 рис. 1 и 2. Примените модификатор
Normal (для переворочивания граней во внутырь) и нажмите кнопку Flip
Normals рис. 3. Затем примените модификатор FFD 2x2x2, нажмите Sub-Object,
и выбирите Control Points, после чего их передвинте, как на рис.
4.
Создайте коробку: Length 2700,
Width 2700, Length Seg. 3, Width Seg. 3 рис. 5. Разместите коробку чуть
выше низа свода.
Поставте обычную камеру в центре
свода рис. 6, или там где захотите. Свет представлен у нас источником
Omni, который надо разместить как на рис. 6.
Зайдите в Environment,
Background - Color, поменяйте на RGB 75, 127, 157. Чтобы создать туман
кликните в Environment на кнопку ADD и выбирети Fog, в нем измените
параметр Far% на 50 и включите опцию Exponential рис. 7.
Создайте материал с названием
Облака, в Diffuse установите цвет RGB 255, 255, 255; Shininess 0; Shin
Strength 0; Self-Illumination 100 рис. 9. В карте Opacity выберите Noise
рис. 10, в нем измените следующие параметры: Tiling по X, Y, Z - 0,3;
Noise Type - Fractal; Levels 10; Size 100; Low 0,47 рис. 10.
Создайте материал с названием
Море. В Ambient установите RGB 26, 100, 142; Diffuse RGB 50, 138, 179;
Shininess 47; Shin. Stength 100 рис. 11. В карте Bump 15% рис. 12,
установите Noise в нем включите опцию Noise Type - Fractal; Size 15;
Levels 10. В карте Reflection 15% установите Reflect/Refract рис.
12.
Для облаков Phase от 0 до 0,4 на
50 кадров при FPS 15. Для воды Phase от 0 до 2 при тех же кадрах и
FPS.
Готовая сцена tut3.zip (6k).